опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

2 751 ответ

на вопросы
по самым разным темам

Получить доступ

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Весовой контроль

Теги:

Весовой контроль и осмотр транспорта

31.03.2013
1
Ответ

Существуют два различных понятия. Осмотр транспортного средства и досмотр транспортного средства. Процедура осмотра и досмотра изложена в Приказе №185 МВД РФ от 02.03.2009. Разница между этими двумя понятиями следующая. Осмотр (дополнительное оборудование, наличие маркировки транспортного средства и т.д.) производится с добровольного согласия водителя. В случае отказа водителя подчиниться законным требованиям инспектора, инспектор вправе произвести досмотр. При этом появляется элемент принуждения. В случае досмотра, инспектор обязан остановить при водителе любой автомобиль и пригласить присутствовать при досмотре двух понятых. При этом составляется протокол досмотра.

2 624 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Весовой контроль на передвижных постах | Портал Опасный груз

07.11.2015
1
Ответ

Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, определен приказом Минтранса Российской Федерации от 27.04.2011 № 125 (далее — Порядок). Функции, осуществляемые Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России и владельцами автомобильных дорог, в целях весового контроля на стационарных и передвижных контрольных пунктах в отношении перевозчиков определены в пунктах 2.1—2.4 указанного Порядка. В соответствии с пунктами 10 и 12 Порядка весовое оборудование, применяемое на контрольных пунктах, должно соответствовать установленным метрологическим и техническим требованиям. Порядок и другие известные нам законодательные и иные нормативные правовые акты не содержат положений, запрещающих поосное взвешивание транспортных средств, перевозящих опасные грузы наливом. При этом, следует учитывать, что в соответствии с положениями пункта 4.19 ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не может рассматриваться как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования.

2 460 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Периодичность поверки автоцистерн

29.05.2014
1
Ответ

Поверка автоцистерн осуществляется в целях учета количества перевозимых грузов. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272), применяемые к договорным перевозкам, требований об использовании для перевозки нефтепродуктов поверенных автоцистерн не содержат. Вместе с тем такие требования включены в Правила технической эксплуатации нефтебаз, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 (зарегистрированы в Минюсте России 20.06.2003, регистрационный номер 4785): «9.5. Порядок проведения поверки автоцистерн регламентируется стандартом. Погрешность измерения массы нефтепродукта в автоцистерне должна соответствовать погрешности, установленной стандартом. Межповерочный интервал для автоцистерн не должен превышать одного года. Свидетельство о поверке должно находиться у водителя автоцистерны.». Упомянутый стандарт – ГОСТ Р 8.569-98 Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки – имеется в доступных информационных ресурсах. Несвоевременное проведение поверки автоцистерны не является административным правонарушением в области перевозок опасных грузов. Однако из-за отсутствия свидетельства о поверке автоцистерны в отпуске нефтепродуктов может быть отказано.

3 903 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Взвешивание автоцистерны

04.08.2015
1
Ответ

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) установлены предельные весовые параметры транспортных средств, предусматривающие 2 независимых друг от друга показателя: 1) предельно допустимая масса транспортного средства (полная масса) и 2) предельно допустимая осевая нагрузка. При определении второго показателя принимаются во внимание расстояние между сближенными осями и несущая способность автодороги (по проектным показателям). Предположим, имеется пятиосный автопоезд; дорога рассчитана на 10-тонную осевую нагрузку; расстояние между сближенными осями полуприцепа составляет от 1,3 м до 1,8 м. При таких условиях согласно приложениям № 1 и № 2 к указанным Правилам полная масса автопоезда не должна превышать 40 т, а суммарная осевая нагрузка на трехосную тележку с двухскатными колесами - 22,5 т. Если хотя бы одно из названых условий не выполняется, то для осуществления перевозки требуется получать специальное разрешение. В качестве доказательства отсутствия превышения весовых параметров суду могли бы быть представлены результаты взвешивания на стационарных пунктах весового контроля, где не были установлены нарушения.

1 902 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

весовой контроль

06.04.2015
1
Ответ

Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, в том числе в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков утвержден приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211. Установлено, что указанные ограничения, вводимые в весенний период, не распространяются на перевозки топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо. Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, в том числе опасных, на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия. При этом движение с 22 часов до 10 часов. Порядок осуществления временные ограничений на движение на других автомобильным дорогах устанавливается их владельцами. Порядок осуществления весового контроля транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125. Этот порядок применяется в любом случае, когда возникает необходимость во взвешивании, независимо вида груза и условий перевозок. Право остановки транспортных средств в целях осуществления весового контроля предоставлено Федеральной службе по надзору в сфере транспорта – в отношении перевозчиков, участвующих в международной автомобильной перевозке, и Госавтоинспекции – в отношении всех групп перевозчиков. Транспортное средство подлежит взвешиванию, по результатам которого осуществляется сравнение весовых параметров транспортного средства с установленными весовыми ограничениями. В случае выявления нарушений применяются меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В состав стационарных контрольных пунктов должны входить стационарные динамические весы и весовое оборудование для взвешивания транспортных средств. Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные посты Госавтоинспекции должны включать площадки, размеры и уклон которых соответствуют паспорту применяемых средств измерения, и иметь переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям.

2 206 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль при перевозке газа

19.05.2014
1
Ответ

Порядок осуществления весового контроля транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125. Согласно законодательству Российской Федерации, в том числе согласно пункту 12 указанного Порядка, Госавтоинспекция вправе осуществлять весовой контроль транспортных средств на передвижных постах, которые оснащены переносным весовым оборудованием, соответствующим установленным метрологическим и техническим требованиям. Передвижные посты могут размещаться на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих установленным требования. В части применения ограничений на движение транспортных средств сообщаем следующее. Согласно статье 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ в общем случае временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться: при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог; 2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; 3) в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог; 4) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации. Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам определен приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211. Согласно этому Порядку временные ограничения, связанные с возникновением неблагоприятных природно-климатических условий (в весенний период), не распространяются на перевозки газообразного топлива. В то же время законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены иные ограничения в отношении движения по автодорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов.

2 269 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Превышение нагрузки на ось при неделимом грузе.

04.11.2015
1
Ответ

В соответствии с пунктом 17 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 248-ФЗ, далее – Закон) тяжеловесным транспортным средством является транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Из Вашего сообщения следует, что в рассматриваемом случае один из указанных параметров, а именно нагрузка на ось, был превышен. Следовательно, имело место движение тяжеловесного транспортного средства. По всей вероятности, в контейнере-цистерне перевозился груз, который согласно пункту 19 статьи 3 Закона не является неделимым грузом (неделимый груз - груз, который без потери потребительских свойств или без риска его повреждения не может быть разделен на две и более части). На основании пункта 3 части 1 статьи 29 Закона пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми. Согласно части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) задержание транспортных средств и их помещение на специализированную стоянку применяется в случае нарушений, предусмотренных частями 1-6 статьи 12.21.1 КоАП РФ. В связи с тем, что в рассматриваемом случае Закон не предусматривает выдачу специального разрешения, полагаем, что допущенное правонарушение следует квалифицировать по части 7 указанной статьи.

1 847 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Какие нагрузки на оси ?

02.06.2015
1
Ответ

Параметры предельно допустимых осевых нагрузок транспортных средств приведены в приложении 2 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 . Они зависят от расстояния между сближенными осями и типа дороги, все значения таблицы приводить здесь нецелесообразно, перейдите пожалуйста по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_126685/?frame=9 . При этом предельно допустимая масса пятиоосного автопоезда, определённая в приложении 1, составляет 40 тонн.

802 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

весовой контроль

08.04.2015
1
Ответ

В настоящее время для автопоезда, имеющего пять и более осей, допустимое значение полной массы составляет 40 т. С 1 июля 2015 года устанавливаются другие значения, а именно: для пятиосного – 40 т, для шестиосного и более – 44 т. В случае превышения указанных значений перевозки осуществляются в соответствии с правилами перевозок тяжеловесных грузов, предусматривающими получение специального разрешения на движение транспортного средства (см. статью 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ) и возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (см. постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934). Следует также учитывать, что отнесение груза к тяжеловесному осуществляется, кроме того, с учетом допустимых осевых нагрузок транспортного средства (см. приложение № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272). Таким образом, указанный Вами автопоезд, в случае его полной загрузки, подпадает под действие положений названных нормативных правовых актов. В то же время правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров.

1 680 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ